
Первый счет на оплату абоненты уже получили. Он был сформирован исходя из среднемесячного потребления. Во втором счете, который клиенты получат в апреле, будет отражена сумма за фактическое потребление с учетом уже оплаченной в начале месяца квитанции. Такие изменения коснутся абонентов только в апреле текущего года. Далее клиенты будут получать один счет.
Специалисты компании также обращают внимание на важность передачи показаний. Это поможет отразить фактический объем потребления в квитанциях. Передать данные прибора учета можно любым удобным способом:
- на сайте компании;
- в мобильном приложении;
- в личном кабинете;
- через голосового помощника Алиса;
- по телефону Единого контактного центра: 8 (473) 202-35-50;
- по электронной почте: ps@vesc.ru;
- в терминалах и кассах;
- СМС-сообщением на номер: +7 (909) 211 – 86 – 02.
За разъяснениями можно обратиться в Единый контактный центр по телефону 8 (473) 202-08-33 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.