
В районе открыли современное производство асфальтобетона.
В Калачеевском районе появился новый асфальтобетонный завод с современным оборудованием. Производство мощное и очень нужное – в округе нет подобных по производительности. Принадлежит он строительному предприятию, которое активно участвует в ремонте дорог. Значит, продукция будет востребована. На заводе работают десять специалистов.
Нужное производство.
На открытие объекта пригласили весь коллектив предприятия «Стройиндустрия», а также главу администрации района Николая Котолевского и его заместителя Дмитрия Чукардина, мэра города Дмитрия Дудецкого, руководителя отдела капитального строительства горпоселения Юлию Коновалову. Гости сначала осмотрели производство, обратив особое внимание на обеспечение экологических нормативов.
Сам объект занимает сравнительно небольшую площадь – 50 на 30 квадратных метров. Но его возможности позволяют производить до 120 тонн асфальтобетонной смеси в час. Причем пяти различных видов, что важно для строителей. Оборудование из Китая, от зарекомендовавшей себя на рынке компании, работает на газовом топливе.
Официальный старт производству дал глава администрации района Николай Котолевский, нажав «мышку» компьютерного оборудования на пуск. Процесс контролировали начальник завода Василий Воробьев и оператор Илья Петров. Первый асфальт загрузили в КамАЗ водителя Эдуарда Бубличенко, который доставил его на объект, где шел ремонт участка дороги. Предприятие сейчас реализует несколько таких проектов, поэтому производство сразу перешло в напряженный режим.
Объемы и экономия.
Выступая перед собравшимися сотрудниками «Стройиндустрии», Николай Тимофеевич сказал:
– Приветствую решение руководства предприятия о создании этого производства. Оно не только идет в ногу с современными техническими веяниями, но и заботится о перспективе: вкладывает прибыль в развитие и расширение производства, тем более за счет выпуска нужной для строительных работ продукции. Важно, что оно проявляет заботу о выполнении требований по экологии. Для нас принципиально, что здесь создали десять новых рабочих мест. Знаю, у дирекции есть перспективные планы по созданию других производств. Приветствую их, для нашего района необходимы новые предприятия.
Директор предприятия Александр Труфанов прокомментировал:
– Отмечу значимую роль коллектива. Многие наладочные работы выполнили наши люди. У калачеевцев есть желание создавать новое производство и работать на нем. С таким настроем можно горы свернуть! Производство нужное, так как объемы строительных работ у нас немалые. Задумались о закупке нового оборудования для производства асфальтобетонной смеси в прошлом году, тогда же завезли его. В этом году смонтировали. Стоимость составляет 100 миллионов рублей. Планируем быстро окупить средства, так как свой асфальт позволит сэкономить до 15 процентов стоимости на каждой тонне.
Послужит району.
Руководит новым производством Василий Воробьев. Он житель Павловска, но намерен переехать в Калач.
– Я родился в Калачеевском районе, – сказал Василий Васильевич. - До пяти лет жил в селе Новая Криуша. Затем моя семья переехала в Павловск. Теперь я возвращаюсь на малую родину. Участвовал в монтаже и наладке оборудования. Считаю, оно хорошо послужит району. Сам асфальтобетонный завод представляет собой современный передвижной модуль, который в силах «варить» при температуре 180-190 градусов до 120 тонн асфальтобетонной смеси в час. Может делать пять видов асфальта, включая ходовой А-16 для ремонта дорог.
Василий Васильевич отметил важность оборудования для предотвращения нежелательных выбросов производства, включая систему фильтров и улавливания газов.
Заместитель главы администрации района Дмитрий Чукардин отметил:
– Хорошо, что в районе появилось новое производство асфальтобетонной смеси. Существующее на участке павловского дорожного предприятия закрывает только небольшие потребности. А у «Стройиндустрии» объем работ гораздо больше. Тем более что и качество асфальтобетонной смеси должно быть выше, хотя бы за счет того, что теперь не надо везти ее из других районов. Еще для нас это перспектива ускорения темпов ремонта дорог и других строительных работ.